учителем математики в бюджетных и частных общеобразовательных учреждениях любого типа; преподавателем в средних и высших учебных заведениях; специалистом в отделах социальной сферы, в департаментах образования, в центрах по работе с несовершеннолетними; методистом в ресурсных и иных центрах; руководителем в центрах дополнительного образования; заместителем директора школы по научно-методической и проектной работе
в общеобразовательных учреждения любого уровня (школы, лицеи, гимназии, колледжи, вузы, центры дополнительного образования); в организациях социальной сферы, требующих общения с людьми и готовности к проектной и методической деятельности, организованности, логической, математической и информационной культуры
проектирование содержания элективных курсов по математике для предпрофильного и профильного обучения; методику организации проектной деятельности учащихся по математике; научно-исследовательскую работу по математике учащихся старших классов; современные проблемы науки и образования; методологию и методы научного исследования; инновационные процессы в образовании; информационные технологии в профессиональной деятельности; избранные главы геометрии для профильной школы; теорию и методику обучения математике в профильной школе; практикум по решению задач итоговой аттестации по алгебре и началам анализа (по геометрии); элементы теории вероятности и математической статистики (комбинаторики) в школьном курсе математики
В России и за рубежом сегодня ведутся реформы образовательной системы, затрагивающие математическое образование на всех уровнях: от дошкольного – до высшего. Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, профессионального стандарта педагога предусматривают формирование у учителя новых видов деятельности, подготовка к которым и будет осуществлена в рамках данной магистерской программы.
Магистры математического образования востребованы на рынке труда в России и странах ближнего и дальнего зарубежья, в том числе и в Европе, так как математика – один из необходимых предметов, включенных в систему начального, среднего и высшего образования.